Промышленное предприятие ЗИП

Как найти клиента в нише

Ниша – свободный сегмент на рынке, который занимает предприятие, чтоб продвигать товары и услуги. Для успешного дела ниша должна быть уникальной, привлекающей потребителя, выгодно отличающейся от конкурентов. Давайте разберемся, чем завоевать доверие клиентов и добиться успеха.

Какие бывают ниши и как создать новую

В большинстве ниши разделяются:

как найти клиента в нишеЧасто особенности комбинируют, создавая новую нишу на рынке. Чтоб не повторится, изучите потенциальных конкурентов. Проанализируйте похожие предложения, кто занял самую узкую сферу. Задача – придумать несуществующую комбинацию предложений и найти людей, которым это интересно.

Где вы, клиенты?

Создайте первичный понятный портрет своего потребителя: средний возраст, пол, семейный статус, достаток. Первичный портрет поможет только начать работу. А позже, когда ближе познакомитесь с клиентами, создается полный портрет и предложение, проработанное под определенный сегмент людей.

как выбрать клиента

Что нужно еще узнать о клиенте и как с этим работать?

Как все это узнать? Обращайте внимание на внешний вид людей, манеру поведения, темп жизни. Знакомьтесь и общайтесь с людьми, просите знакомиться вашу команду сотрудников, продавцов, менеджеров. Если вы продвигаете дело в сети – смотрите странички пользователей, изучайте интересы. Как вариант – можно создать опросник и получить некоторые подсказки от будущих клиентов.

Чем больше подробностей о клиенте вы узнаете, тем яснее, где их искать, как общаться, чем апеллировать и как заинтересовать своей продукцией. Создав четкий портрет потребителя, вы сможете предвидеть его страхи, предусмотреть самые острые потребности. Узнавая о людях больше, вы сможете предложить то, чего клиент еще не встречал, но наверняка захочет. Думайте как клиент, заботьтесь о нем и он ответит вам взаимностью. Так ваше дело приобретет надежных сторонников и гарантии стабильного развития.

 

Наши бренды
Наши партнеры
закрыть

Fieldset

 

Verification

закрыть

Supplier Data

 

preloader