
«ЗИП» идет в ногу со временем, поэтому проводит экскурсии на предприятие для лучших школ города. Экскурсия на «ЗИП» – это исключительная возможность воочию увидеть крупнейшее лакокрасочное предприятие Украины, построенное с «чистого листа» за годы независимости.
Данная возможность выпала учащимся 10 А и Б классов, 11 гимназии нашего города. В рамках экскурсии, учащиеся познакомились с собственником предприятия – Олегом Ивановичем Захорольским, посетили лабораторию, где узнали, что такое цвет; побывали на производстве, где увидели, как разливается краска, упаковка продукции, а также узнали, как изготовляется тара под краску и с помощью чего доставляется готовая продукция потребителям.
С приветственным словом перед учениками выступил собственник предприятия – Олег Иванович Захорольский. Он рассказал об истории предприятия основанного с нуля, остановился на основных составляющих лидера и поделился «секретами» успешного ведения бизнеса.
«20 лет назад ЗИПа не существовало. Наше предприятие основано с нуля в 1995 году с уникальной миссией – делать лучше жизнь свою и людей, которые соприкасаются с предприятием, создавать мир со своими ценностями, среду, в которой комфортно и хочется возвращаться вновь и вновь»
Помимо этого, Олег Иванович дал «наставления» на будущее, ученикам для развития их профессионального и личностного развития:
«Вы должны быть всегда в движении, научиться работать в коллективе, брать на себя ответственность и каждый день хорошо делать свое дело»
Также ученикам поведали, что такое маркетинг, торговая марка и основные составляющие маркетинговой стратегии.
«Маркетинг – это рыбалка, а маркетолог – это рыбак, который определяет, когда «рыба» спит, какой «корм» предложить, в какой обвертке и по каким канал его предоставить» — говорит начальник отдела маркетинга «ЗИП» Елена Лапина
В лаборатории мы узнали, что такое цвет, как его проверить, вязкость продукта и как ее определить, а также увидели оборудования, на котором происходят испытания продуктов.
«Вязкость краски ярче всего характеризует ее пригодность к использованию и ее характеристики – насыщенность цвета, равномерность покрытия и яркость. Она должна хорошо растекаться, но не стекать» – говорит начальник технологической лаборатории «ЗИП» Наталья Власова
На предприятии, ученикам показали как разливается краска, упаковка продукции и склад, где хранится продукция перед отправкой в торговые точки.
После осмотра лаборатории, производства и склада, где ученики узнали, что такое краска, как создать цвет, остались два вопроса: Во что наливается краска? и Как она доставляется покупателям?
На эти вопросы, с радостью ответили: директор ООО «Промзипактив» — Роман Шостак и директор ООО «Эталон Пак» — Вадим Бунчук.
«ООО «Промзипактив» заботится о качестве доставки продукции потребителю, поэтому в нашем автопарке только современные, надежные и безопасные автомобили» — говорит Роман Шостак
Также мы посетили цех, где с листа металла, благодаря высококачественному, современному оборудованию — получается готовая жестяная тара под краску.
«ООО «Эталон Пак» — это современное, высокотехнологичное предприятие по производству металлической тары»
«Наша продукция представлена на рынках Украины, Казахстана, Молдовы и России» — говорит Вадим Бунчук
На этом наша экскурсия подошла к концу. Предприятие, на протяжении всей экскурсии, удивляло нас особенностями изготовления лакокрасочной продукции, высоким уровням организации производственного процесса и теплой атмосферой.
ЗИП – это не просто работа, это большая семья с уникальной миссией – делать лучше жизнь свою и людей!